Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
№ |
Вид помещения |
Функциональное использование |
Оснащение |
1 |
Музыкальный зал |
Совместная образовательная деятельность по физической культуре, в том числе с воспитанниками с ОВЗ: - утренняя гимнастика, - ООД по физической культуре, - индивидуальные занятия по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ, - физкультурные досуги, - спортивные праздники, утренники и развлечения, - организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ, - совместные с родителями праздники досуги развлечения. Совместная образовательная музыкальная деятельность, в том числе с воспитанниками с ОВЗ: - утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, - групповые ООД по музыкальной деятельности, в том числе для воспитанников с ОВЗ, - музыкальные тематические, праздники, утренники и развлечения, - организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ - совместные с родителями праздники досуги развлечения. Частичное замещение прогулок в непогоду. Методические мероприятия с педагогами. Родительские собрания, концерты, выставки. |
Разнообразное спортивное оборудование для развития основных видов движения, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата спортивный и игровой инвентарь, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата Атрибуты и игрушки для подвижных игр, оборудование для спортивных игр, игровые модули, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата. Музыкальное оборудование: электронное фортепиано, механическое пианино, набор музыкальных инструментов на группу детей, дидактические игры, лэп-буки. Мультимедийное оборудование, музыкальный центр с 2-мя микрофонами, зеркала для отработки танцев. |
2 |
Логопедический кабинет |
Коррекционно – логопедическая работа (индивидуальная, подгрупповая) с детьми с нарушениями речи, с ОВЗ. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности, игровой коммуникативной, продуктивной. Консультативная работа с педагогами и родителями. |
Мебель для детей и взрослого: логопедический стол с зеркалом, стол для занятий, рабочий стол логопеда, модули для центров, предметы гигиены, маленькие зеркала для индивидуальной работы, дополнительное освещение, стенд- наборное полотно, стимульный материал для обследования детей, дидактические игры, хронометр. |
3 |
Центр методической поддержки и дополнительного образования взрослых и детей |
Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических тренингов, педагогических советов, организация нормативно – правового материала. Организация деятельности творческих групп, научно-методического совета. Выставка педагогической литературы, осуществление электронного документооборота. Аналитическая деятельность. Консультативная работа с родителями. Организация образовательной деятельности и дополнительного развития воспитанников. |
Библиотека педагогической, психологической, методической литературы, периодических изданий, библиотека детской литературы. Нормативно правовая документация связанная с деятельностью Учреждения. Материалы, протоколы, образцы различных документов. Пособия для образовательной деятельности. Мебель, оргтехника. |
4 |
Рекреации, коридоры |
Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями. Информационно-профилактическая работа с сотрудниками |
Стенд «Визитная карточка», «Наша жизнь в детском саду», «Наша мала Родина», экран успешности «Талантливые юнги», стенд по безопасности, стенд музыкального руководителя, методической работы. |
5 |
Групповые детского сада |
Наличие модульного пространства для успешной реализации всех видов детской деятельности: различные виды игровой деятельности с детьми, в том числе с ОВЗ; организация и проведение образовательной деятельности с детьми по образовательным областям и направлениям с детьми, в том числе с ОВЗ; самостоятельная деятельность детей, в том числе с ОВЗ. |
Модульные центры: по познавательно – исследовательской деятельности, по продуктивной деятельности, дидактические игры, спортивные модули, ролевые и сюжетные игры, модульная предметная среда по музыкально – театрализованной деятельности, конструированию. |
Информация о наличии объектов для проведения рактических занятий
В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления успешного учебно-воспитательного процесса и проведения практико-ориентированной деятельности воспитанников, в том числе с ОВЗ. Групповые комнаты, логопункт, музыкальный зал оборудован в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ООП, нормами СанПиН, с учетом возрастных, индивидуальных и физических особенностей воспитанников.
№ |
Вид помещения |
Функциональное использование |
Оснащение |
1 |
Музыкальный зал |
Совместная образовательная деятельность по физической культуре, в том числе с воспитанниками с ОВЗ: - утренняя гимнастика, - ООД по физической культуре, - индивидуальные занятия по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ, - физкультурные досуги, - спортивные праздники, утренники и развлечения, - организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ, - совместные с родителями праздники досуги развлечения. Совместная образовательная музыкальная деятельность, в том числе с воспитанниками с ОВЗ - утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, - групповые ООД по музыкальной деятельности, в том числе для воспитанников с ОВЗ, - музыкальные тематические, праздники, утренники и развлечения, - организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ - совместные с родителями праздники досуги развлечения Частичное замещение прогулок в непогоду Методические мероприятия с педагогами Родительские собрания, концерты, выставки |
Разнообразное спортивное оборудование для развития основных видов движения, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата спортивный и игровой инвентарь, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата Атрибуты и игрушки для подвижных игр, оборудование для спортивных игр, игровые модули, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата. Музыкальное оборудование: электронное фортепиано, механическое пианино, набор музыкальных инструментов на группу детей, дидактические игры, лэп-буки. Мультимедийное оборудование, музыкальный центр с 2-мя микрофонами, зеркала для отработки танцев. |
2 |
Логопедический кабинет |
Коррекционно – логопедическая работа(индивидуальная, подгрупповая) с детьми с нарушениями речи, с ОВЗ Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности, игровой коммуникативной, продуктивной. Консультативная работа с педагогами и родителями |
Мебель для детей и взрослого: логопедический стол с зеркалом, стол для занятий, рабочий стол логопеда, модули для центров, предметы гигиены, маленькие зеркала для индивидуальной работы, дополнительное освещение, стенд- наборное полотно, стимульный материал для обследования детей, дидактические игры, хронометр. |
3 |
Центр методической поддержки, развития и дополнительного образования взрослых и детей |
Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических тренингов, педагогических советов, организация нормативно – правового материала. Организация деятельности творческих групп, научно-методического совета. Выставка педагогической литературы, осуществление электронного документооборота. Аналитическая деятельность. Консультативная работа с родителями. Организация образовательной деятельности и дополнительного развития воспитанников. |
Библиотека педагогической, психологической, методической литературы, периодических изданий, библиотека детской литературы. Нормативно правовая документация связанная с деятельностью Учреждения. Материалы, протоколы, образцы различных документов. Пособия для образовательной деятельности. Мебель, оргтехника. |
4 |
Групповые детского сада |
Наличие модульного пространства для успешной реализации всех видов детской деятельности: различные виды игровой деятельности с детьми, в том числе с ОВЗ; организация и проведение образовательной деятельности с детьми по образовательным областям и направлениям с детьми, в том числе с ОВЗ; самостоятельная практическая деятельность детей, в том числе с ОВЗ. |
Модульные центры: по познавательно – исследовательской деятельности, по продуктивной деятельности, дидактические игры, спортивные модули, ролевые и сюжетные игры, модульная предметная среда по музыкально – театрализованной деятельности, конструированию. |
Информация о наличии библиотек
Отдельное помещение для библиотеки в Учреждении не предусмотрено. Литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: (обеспеченность - 85%).
В игровых комнатах групповых ячеек имеются центры чтения художественной литературы, в которых имеются детские книги с учетом возраста детей: произведения русского фольклора, народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов; игрушки для обыгрывания содержания литературных произведений; фланелеграф, картинки для фланелеграфа; подборки иллюстраций по темам; литературные игры; книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки; портреты писателей, поэтов и иллюстраторов книг; столики для детей для рассматривания детских книг и иллюстраций; книжки-раскраски.
Информация о наличии объктов спорта
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Для занятий физической культурой используется музыкальный зал, в котором проводятся утренняя зарядка, занятия, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, скакалки, мячи, кегли, балансиры, корзины для метания, гимнастические палки, мешочки для метания, баскетбольные кольца, дорожки для корригирующей гимнастики, маты, гантели, мягкие модули, сухой бассейн, а также нетрадиционное физкультурное оборудование.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Информация о наличии средств обучения и воспитания
В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии, виртуальный музей «Мир прекрасного», сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- спортивное оборудование и т.п.)
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекамуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой Учреждения.
Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники Учреждения не имеют прямого доступа к сети Интернет.
Разработаны и утверждены приказом от 04.04.2018 года № 26 Регламент использования сети Интернет в Учреждении и Правила использования сети Интернет в Учреждении педагогов и сотрудников Учреждения.
С 1 сентября 2012 г. Вступил в силу федеральный закон РФ от 29.12.2010г. № 436 - ФЗ."О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
В Учреждении имеется в наличии: 5 компьютеров, 4 из которых имеют выход в Интернет.
Детский сад подключен к сети Интернет ПАО «Ростелеком», имеется интернет - сайт Учреждения http://дс13-чита.рф, адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- проводной интернет на 4 точки
- тип подключения к сети Интернет - Ethernet
- способ подключения к сети Интернет - модем
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - не имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 0
- скорость доступа к сети Интернет - 1 Мбит/с
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование ИС |
Назначение ИС |
Метод доступа |
Уровень |
Ответсвенные |
1С: предприятие |
Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Примакова Мария Григорьевна |
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Логин, пароль |
Федеральный |
Примакова Мария Григорьевна |
Официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Примакова Мария Григорьевна |
Сетевой город |
Система мониторинга контингента образовательной организации |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Примакова Мария Григорьевна |
Информация о доступе к злектронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Поскольку прямой доступ воспитанников к сети Интернет не предусмотрен ООП Учреждения, поэтому доступ с электронным ресурсам через сайт обеспечивается для родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения, в том числе с ОВЗ.
- Официальный сайт Комитета образования администрации городского округа «Город Чита» - http://edu-chita.ru
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/
- Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/
- Официальный сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края http://минобр.забайкальскийкрай.рф
- Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
- Созидание талантов http://www.talant.spb.ru/images/title.gif
- Растим вундеркинда http://wunderkinder.narod.ru/
- Центр Монтессори http://www.montessori-center.ru/
- Детский сайт для родителей Твой ребенок.ру http://www.tvoyrebenok.ru/
- Адалин http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0154.shtml
Интернет ресурсы для родителей
- Лукошко сказок
Сайт предлагает сказки, стихи для детей
- Интернет студия Раскраска.
Раскраски, картинки, рисунки для детей. Детям бесплатно
http://www.raskraska.ru/main.html
- Детство.ру
сайт для того, чтобы сохранять детство детей и помогать родителям их растить http://detstvo.ru/
- Дошколенок
http://www.kindereducation.com/
- Дошкольник
Сайт для всей семьи
- Детский сад.Ру
Ориентирован на молодых родителей, прежде всего на мам. На страницах нашего сайта собрано множество познавательных статей, полезных советов и рекомендаций. Мы постарались ответить на самые разные вопросы, возникающие в молодых семьях, по самым различным темам - от развития и воспитания детей до рецептов приготовления кулинарных блюд.